Заполни бриф, чтобы уже на первой встрече мы могли предложить свои идеи.
It's totally free
Идеи для ресторанов
Мы собрали для вас 5 идей, которые мы вместе с вами можем реализовать в результате совместного творчества на базе вашего заведения.
Данные идеи служат вдохновением и ориентиром, в какую сторону мы можем начать разрабатывать более детальный сценарий. Это позволяет с первого контакта нащупать общее видение.
Рассказ через личную историю
Документальный фильм про ваше заведение. Все больше на первый план выходят личные истории, которые цепляют людей. Это повышает лояльность и способствует тому, что заведение больше вызывает симпатию, когда за ним видят реальных людей.
Концепция построена вокруг интервью, которые можно взять у основателей, шеф-повара, официантов, барменов и т д. Можно рассказать про концепт заведения, историю создания. Показать лица сотрудников, отразить их мечты и цели, которые преследуются в этом месте. Почему выбирают профессию.
Параллельно с этим показываются кадры внутренней жизни ресторана. Нюансы готовки блюд, обслуживания клиентов, взаимодействия между собой.
Данный концепт может быть реализуем без отрыва от работы ресторана.
Для чего подходит?
Этот фильм прекрасно будет смотреться на сайте, продвигая вашу концепцию и историю
Его можно разместить в социальных сетях и стриминговых площадках. Также можно нарезать кусочками и использовать в качестве Reels, которые будут цеплять внимание
Его можно показывать на тематических форумах и конференциях, когда кратко нужно показать, кто вы и о чем ваш ресторан.
В документальной стилистие можно показать типичных день вашего заведения. Акцент на структуре. Показываем от открытия ресторана до его закрытия.
Показываем, как проходят завтраки, особенности их подачи. Показываем типичную аудиторию, которая приходит на завтрак
Показываем концепцию обеда и особенности блюд. Общение и взаимодействие посетителей.
Показываем вечернюю атмосферу, возможно праздники и Event-ы которые могут проходить на вашей площадке.
Параллельно показываем, как устроена внутренняя жизнь
Для чего подходит?
Этот фильм прекрасно подходит для трансляции его на внутренних ресурсах. Экраны в ресторане.
Также хорошо подходит для сайта
Ну и опять же из полного фильма можно сделать короткие версии непосредственно про завтрак, обед, ужин и внутреннюю жизнь
3. Имиджевый ролик с акцентом на красивой подаче
Постановочное промо-видео, где акцент делается на красивой подаче. Эстетика дорогой кухни. Поставленный свет и подчеркнутые акценты.
Для этого нужно будет выделить отдельное время для съемки шефа, бармена. Данная концепция сложно реализуема без отрыва от работы.
Для чего подходит?
Создание вау-эффекта, хорошо работает для продвижения в социальных сетях, привлечение внимания.
Запуск промо-кампаний
Заставки короткие на сайт, как подложки для текста
4. Постановочная съемка под конкретные сюжеты
Постановочное видео для раскрытия концепции. Когда есть желание сделать художественное произведение, которое будет доносить конкретную мысль или отражать кейс, решающий потребности и закрывающий боли конкретной аудитории.
Например, если ваш ресторан подразумевает, что там часто делается предложение руки и сердца, то можно снять красивую романтичную историю вокруг этого сюжета. Или же вы закрываете потребности фрилансеров, которые любят пить кофе и проводить созвоны из вашего кафе, это тоже можно обыграть в художественной форме
Лучше всего тут отталкиваться от реальных потребностей аудитории. Хорошо, когда есть четко прописанные аватары потребителей, которых в ролике можно отразить. Это хорошо работает, когда люди считывают свой образ в ролике.
Для чего подходит?
Хорошо работает на бренд заведения и стратегию продвижения, когда есть четкое понимание своей аудитории и какие их потребности вы закрываете
Это хорошо работает на лояльность и запуск конкретных рекламных кампаний.
5. Имиджевая Арт-история
Если есть смелость, можно вообще уйти от еды и переместиться в более абстрактное пространство чувств. Так часто снимается реклама автомобилей, когда в кадре мы можем практически не видеть авто, но видео отражает идею через иные образы и сюжет.
В концепции ресторана, например, можно снять ролик, в котором будет готовка в метафорическом смысле показана через танец или музыкальный концерт.
Если вы позиционируете себя как “Еда - как произведение искусства”, то ролик может быть, например, про живопись. То есть всегда можно найти рифму, которая будет играть на ассоциациях второго и третьего порядка, так понимающая аудитория может глубже прочувствовать вас и ваше заведение.
Для чего подходит?
Когда есть желание и смелость отличиться от конкурентов, которые как правило выбирают более простые формы съемки приготовительного процесса, красивые кадры блюд. Но данная концепция точно подходит не для всех.
Данный мудборд создан с целью вдохновения. В нем используются кадры изображения, взятые из свободных источников
Стоимость
Итоговый рассчет сметы составляется после согласования итоговой концепции и зависит от количества съемочных дней и затраченных часов работы команды.
Основные статьи затрат состоят из:
Подготовительный этап. Составление конкретной концепции съемки под формат заведения. Прописывается основной сюжет. Составляется более детальный желаемый мудборд. Составление тайминга съемки. Составление списка необходимого оборудования (Камера, оптика, свет и т д)
Примерная стоимость этого этапа: 10 000 рублей
Съемочный этап. Приезд на локацию, установка света, подготовка всей необходимой техники и работа по сценарию и таймингу. Зависит от выбранной концепции.
Средняя стоимость 1 съемочного дня - до 10 часов: 1 Оператор. 50 000 рублей. Съемка и работа с камерой. 1 Режиссер-продюссер. 50 000 рублей. Организация и контроль процесса. 1 Хелпер-осветитель - 10 000 рублей
Аренда света, микрофонов, работа доп.людей рассчитывается индивидуально
Постпродакшн. Монтаж, работа со звуком и музыкой, покраска итогового фильма, добавление графики, анимации и т д по необходимости.
Зависит от конертной задачи: хронометраж, сложность цветокоррекции и звуковых эффектов. от 10000 рублей.
Итоговая стоимость варьируется, но как правило укладывается в рамки бюджета: 150 000 - 300 000 рублей
Этапы работы
Начнем?
01 — Заполняем бриф
Вопросы построены таким образом, что они раскрывают вас и то, чем вы занимаетесь. А также дают представление о масштабе задачи.
06 — Релиз
Итоговый продукт согласовывается с вами, после чего реализуется в рамках концепции на всех необходимых носителях.
02 — Личная встреча-интервью
На встречу мы приходим с подготовленными идеями, что можно сделать, обсуждаем возможные варианты сотрудничества. Обозначаем план работы
04 — Составление сметы
По выбранным концепциям и креативам разрабатывается смета проекта, которая утверждается и вносится предоплата, после чего начинается основная стадия производства
05 — Производство
Собирается вся необходимая команда, составляется план-график съемочного процесса. Этот процесс может идти как самостоятельно, так и с участием заказчика, в зависимости от формата.
03 — Разработка концепции
Исходя из составленных пожеланий мы разрабатываем креативные решения, сценарный и контентный план, презентацию проекта.
Будем рады сотрудничеству, открыты к диалогу и вашим предложениям. Готовы к смелым и сложным вызовам, креативным решениям и интересным историям. Давайте рассказывать их вместе.
КОНТАКТЫ Открыты для совместного творчества и продуктивной работы